Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Северо-Западный административный округ

27 февраля 2018 года прошла очередная встреча участников реализации проекта «Ресурсная Школа»

В семинаре-практикуме «Обеспечение преемственности методов физической культуры ДО и НОО по сопровождению детей с ОВЗ» приняли участия педагоги ДО и НОО.

На семинаре - практикуме, специалисты

старший воспитатель Мокрушина Н.С

инструктор по ФИЗО Лебедева Е.В.

инструктор по ФИЗО Угрозова М.Ю.,

инструктор по ФИЗО Пищикова Н.Г.

инструктор по ФИЗО Давыдова С.В.

инструктор по ФИЗО Абрамова И.А.

делились практическим опытом по проведению и организации образовательной деятельности по физической культуре в ДО и НОО.

Особое внимание уделялось рациональному подбору методов, форм обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Специалисты в своих докладах и обсуждениях подробно остановились на преемственности ДО и НОО.

Специалисты дошкольных групп в период с 1 марта по 31 августа в свою работу включат принципы организации совместной деятельности, применяемые в НОО для лучшей подготовки детей подготовительных к школе групп к переходу в 1 класс.

В проект перспективного плана работы по адаптации детей в НОО в сентябре будут включены игры, упражнения, различные коррекционные приемы используемые в дошкольных группах, чтобы обеспечить последовательный переход с одной ступени образования на другую с сохранение и поэтапным изменением содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания.

Итогом семинара-практикума стали консультации и рекомендации для специалистов дошкольных групп и школы.

Обеспечение преемственности методов физической культуры ДО и НОО по сопровождению детей с ОВЗ

Преемственность методов физического развития детей с ТНР в ДО и НОО при работе детей с мячом

Особенности реализации образовательной области "Физическое развитие" в ДОО по сопровождению детей с ОВЗ

Проведение мониторинга физического развития детей с ОВЗ и готовности к НОО

Преемственность методов проведения образовательной деятельности по физической культуре ДО и НОО на примере подвижных игр