Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

«Повышение квалификации воспитателей как один из ведущих факторов реализации ФГОС дошкольного образования»

21 октября 2014 г. в здании №7 в рамках научно-методической деятельности Школьного Научного Центра «Успешное развитие для всех» состоялся семинар-практикум для педагогов реализующих программы дошкольного образования «Повышение квалификации воспитателей как один из ведущих факторов реализации ФГОС дошкольного образования».

21 октября 2014 г. в здании №7 в рамках научно-методической деятельностиШкольного Научного Центра «Успешное развитие для всех» состоялся семинар-практикум для педагогов реализующих программы дошкольного образования «Повышение квалификации воспитателей как один из ведущих факторов реализации ФГОС дошкольного образования».

Заместитель директора по дошкольному образованию Шарапова О.В. представила сводные данные по педагогам дошкольного отделения, характеризующие их образовательный уровень, квалификацию, стаж работы, возрастной уровень. Рекомендовано педагогам повышать уровень образования в высших учебных заведениях.  В своем выступлении Шарапова О.В. подчеркнула, что необходимость повышения педагогического мастерства педагогов связана с реализацией стратегии образования в меняющемся мире, повышением качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень, индивидуализацией образовательного процесса (работа с одаренными детьми; с обучающимися, имеющими проблемы в развитии;  реализацией программ инклюзивного образования).

В своем выступлении методист дошкольного отделения Ковалева О.Г. отметила, что умение учится важно как обучающимся, так и педагогам. От профессиональной компетентности педагога зависит то, каким будет юный гражданин нашей страны. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования: инициативный, любознательный, развитый, эмоционально отзывчивый,  обладающий установкой положительного отношения к миру, заботящийся о своем здоровье и безопасности, владеющий социокультурными нормами. При соблюдении требований к кадровым условиям реализации образовательной программы, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Творческие группы в составе: Угрозовой М.Ю., Агафоновой Н.И., Вдовцовой О.Н., Гасумовой П.Г., Шеховцовой Я.А., и Шаховой Н.В., Селиверстовой Н.И., Турук И.Е., Соловьевой О.А., Дегтяревой А.Ю. на основании нормативных документов представили портрет воспитателя современного  дошкольного образовательного отделения. 

План

Профессиональный портрет  современного воспитателя

  •  2014-10-21 14.16.17.jpg
  •  2014-10-21 14.18.03.jpg
  •  2014-10-21 15.49.47.jpg
  •