Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

Методическое объединение для старших воспитателей СЗОУО

14 ноября 2014 г. на базе ГБОУ Лицей № 1571 состоялось методическое объединение для старших воспитателей СЗОУО на тему: «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательной организации города Москвы. План действий по введению ФГОС дошкольного образования в образовательной организации».

14 ноября 2014 г.  на базе ГБОУ Лицей № 1571  состоялось методическое объединение для старших воспитателей СЗОУО на тему: «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательной организации города Москвы. План действий по введению ФГОС дошкольного образования в образовательной организации».

На методическом объединение методист ГБОУ Школы № 1191 Ковалева О.Г. представила образовательную программу дошкольного образования нашего учреждения. Она отметила, что ОПДО является неотъемлемой частью общеобразовательной программы  ГБОУ школы № 1191 и  определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение следующих задач: 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка; 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;  6) формирования общей культуры личности детей, формирования предпосылок учебной деятельности; 7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования; 8) формирования социокультурной среды; 9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей.

Часть программы формируемая участниками образовательных отношений реализуется в образовательных проектах образовательного комплекса «Дети и информационно-коммуникативные технологии», «Дети и музей», «Дети, спорт и здоровье», «Я – гражданин земли российской», «Дети, литература, театр и музыка».

Научное сопровождение образовательной деятельности в части формируемой участниками образовательных отношений осуществляет ШНЦ под руководством Меркель Е.В. в тесном сотрудничестве с МГГУ им М.А.Шолохова.

Перспектива работы творческой группы по внедрению ФГОС ДО заключается в разработке индивидуальных карт развития ребенка 3-7 лет, соотношении объема частей программы и в переходе на дидактический план (учебный), соответствующий принципам гибкости и пластичности построения образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

  •  SZOYO 14.11.14.jpg
  •  davydova i.jpg
  •  kazakova ia.jpg
  •  kovaleva og.jpg
  •