Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

История учреждения

В 1993 году была открыта Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1191. Школа работала на основании Устава, лицензии установленного образца, аккредитации и осуществляла обучение учащихся с 1-ого по 11-ый классы. С 2003 года приказом Департамента образования города Москвы школа была разделена на два самостоятельных образовательных учреждения №1191 и №1489.

В 20013- 2014 учебном году в связи с реорганизацией и объединением школ на территории 3-ьего микрорайона создан Образовательный комплекс ГБОУ СОШ №1191, его основой являются школы №1191, №1489, №1920 и детские сады №2192,№2244, №2265, №2264, №2281,№2355 - этот фактор позволяет использовать различные вариативные возможности обучения и воспитания:

. Пред школьная подготовка

. Пред профильная подготовка и профильное обучение

. Дистанционное образование

. Развитие системы оценки качества образования

. Системный подход в организации преемственности, включая психолого-

педагогическое, медицинское сопровождение, просвещение и обучение родителей при переходе детей на новую ступень обучения

. Интеграция обязательного и дополнительного образования

За годы работы в этих образовательных учреждениях успешно созданы образовательная и воспитательная системы, построенные на основе современных целей и задач, методологических подходов, принципов деятельности, уникальных традиций, развитой структуры детского и взрослого сообщества. Педагогический коллектив вновь созданного образовательного комплекса осуществляет свою деятельность на основании разработанных в учреждении Концепции и образовательной модели

«Школа социального успеха».

Социальный успех – это осознанная ориентированность человека на непрерывное развитие, на реализацию личного стремления обрести дело своей жизни, отвечающее социальным ожиданиям общества.

Нашим педагогам в образовательном комплексе принадлежит ключевая роль – хорошо учить, гордиться российским образованием, внедрять инновационные технологии, стремлению к новому знанию о детях и о том, как надо их учить и воспитывать.

Мы, педагоги, моделируем и творим креативную среду школы, в которой Личность воспитывает Личность: человеческую и духовно- нравственную, жизнелюбивую и умную, здоровую и творческую, словом, социализированную, способную не просто адаптироваться в обществе, а стать в нём творцом и созидателем.

Преимущества нашего образовательного комплекса №1191заключается в следующем:

  • Единое учебно- воспитательное пространство;
  • Вариативные услуги основного и дополнительного образования для детей всех возрастов;
  • Оптимальная образовательная и воспитательная среда для разностороннего развития личности ребенка;
  • Подготовка обучающихся к активному интеллектуальному труду, к выбору будущей профессии, творческой и исследовательской деятельности и социализации в обществе;
  • Имеется открытая система мониторинга качества, оказываемых образовательных услуг;
  • Эффективное использование интеллектуальных, образовательных, учебных, материально-технических, финансовых ресурсов для обеспечения доступного качественного образования;
  • Развитие потенциала обучающихся для будущего государственно-общественного управления.
  • Апробация здоровье сберегающих программ.

Учебно-воспитательный процесс предполагает не только повышение образовательного уровня, но и создание воспитывающей среды во внеурочное время, подготовку школьников к жизни в обществе, создания условий для осознанного выбора жизненного пути. Этому служит в нашем образовательном комплексе дополнительное образование.

Дополнительное образование - это мотивированная образовательная деятельность, за рамками основного образования, осуществляемая по образовательным программам, имеющим конкретные образовательные цели и объективные, оцениваемые результаты, позволяющие обучающимся максимально реализовать свои интересы в познании и творчестве. В системе единого воспитательно - образовательного пространства школы работа дополнительного образования направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.