Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

В "Яблоньке" прошел физкультурный досуг, посвящённый Всемирному Дню прав ребёнка 30.11.17

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,
Когда на планете хозяева - дети!
Давайте беречь от невзгоды любой
Большой и доверчивый шар голубой!
(В. Орлов)

22 ноября в дошкольном корпусе "Яблонька" в старших группах прошёл физкультурный досуг, посвящённый Всемирному Дню прав ребёнка "В слове "МЫ" сто тысяч "Я"!
В ходе досуга дети познакомились с некоторыми статьями Декларации прав ребёнка, в которых говорится об их правах, которые все страны мира обязаны соблюдать и проиграли эти статьи в игровых обучающих ситуациях и играх.
Статья 7 познакомила детей с тем, что каждому из нас при рождении родители дают определённое имя - игра "Назови соседа ласковым именем". Далее нас ждало путешествие по сказкам, где дети показали, насколько хорошо знают сказки и могут угадать персонажей (викторина). В игре "Делай, как я" - дети проявляли свою фантазию, двигаясь под музыку так, как подсказывает им тело в данный момент - игра получилась динамичной, интересной, оригинальной. Статья 15 говорит о том, что каждый ребёнок имеет право выбирать себе для игр или для решения каких-то совместных задач любого товарища из группы, и действие этой статьи мы попробовали в игре "Найди себе пару", где каждый выбирал себе каждый раз нового игрока в пару. Разумеется, вспомнили и о том, как мы можем заботиться о своём здоровье и поддерживать свой организм в тонусе (статья 24) в игре "Чтобы быть здоровым, нужно..." А в завершение познакомились со статьёй 23, в ней говорится о детях-инвалидах, людях с ограниченными возможностями здоровья. На примере этой статьи мы беседовали, как и чем мы можем помочь этим людям, попробовали ориентироваться по условным сигналам (разноцветным флажкам) без звукового сопровождения в малоподвижной игре "Сигналы" и пришли к выводу, что людям, двигательная активность которых по каким-то причинам ограничена, действительно, очень тяжело и мы должны им помогать.

Автор досуга: инструктор по физ.культуре Сидоркина В.А.